Слоган, Слоганы
ЭВОЛЮЦИЯ СЛОГАНАROSTINFORM.RU. СЛОГАН СЕГОДНЯИЗНАШИВАНИЕ СЛОГАНАПОЛИТИЧЕСКИЙ СЛОГАНПРИМЕРЫ УДАЧНЫХ СЛОГАНОВО СЛОГАНАХ

КОНТАКТЫ КАТАЛОГ ССЫЛОК





ROSTINFORM.RU. СЛОГАН СЕГОДНЯ

Нынешний период развития рекламного рынка России можно охарактеризовать примерно так – динамичное и быстрое время, когда появляются новые бренды и угасают старые. Поэтому все труднее и труднее привлечь внимание потребителя, уже избалованного вниманием производителей и рекламодателей. И в этой стремительной гонке выигрывает сильнейший.

Современный слоган должен соответствовать следующим требованиям:

1) запоминаться;
2) побуждать к совершению покупки.

При этом следует учитывать два важных аспекта:

1) слоган должен привлечь внимание (завоевать внимание) потребителя;
2) Потребитель должен адекватно оценить слоган.
Оценить именно так, как того бы хотелось рекламодателю. Если потребитель не правильно понял слоган, то можно говорить, что рекламная кампания провалилась. По оценкам экспертов, из-за неправильно выбранного слогана 30% рекламных кампаний в России приводят к обратным результатам, принося вред своим рекламодателям.

Поэтому в целях избежания подобных провалов необходимо протестировать слоган рекламной кампании перед запуском его «в производство».

В целях привлечения внимания к слогану можно использовать различные методы:

1) Размер (шрифт) слогана;
2) Яркость слогана;
3) «Кричащий» слоган привлекает больше внимания, нежели спокойный.

Если реклама – это война за массовое сознание, то выиграть свой бой слоган может, используя ритм, рифму, юмор, аллюзии.
Ритмические строение фразы имеет главное значение – если в слогане не будет четкого ритма, то он не задержится в памяти. Девиз компании «Кодак» на французском языке звучит как «clic, clac... merci kodac!». На российский же рынок эта уважаемая компания вышла со слоганом «Вы нажимаете на кнопку, мы делаем все остальное». Где спрашивается ритм и рифма? Слоган не прижился. А вот фразу «Жилетт – лучше для мужчины – нет», мы узнаем безошибочно.

opencard . canadian pharmacies online CanadianPharmacyOnlineToUsa.com . insurance classic cars

Парадокс, каламбур, гипербола и гротеск нашили свое место в рекламном словотворчестве. Распространенный и эффективный прием - использование и трансформация устойчивых выражений. Метод этот достаточно прост.

Как составить «убойный слоган»
Выпишите в одну колонку потребительские свойства товара, которые будете рекламировать, а в другую – стереотипные фразы и комментарии которые произносят ваши клиенты, или – используют в рекламе аналогичной продукции конкурирующие фирмы. Можно подключить список известных рекламных слоганов и устойчивых выражений.

А теперь попробуйте комбинировать части из двух колонок в единой фразе. Использовать лучше ту комбинацию, которая создает яркий и запоминающийся образ.

Проверь на непротиворечивость
Если вы уже выбрали себе слоган, проверьте, как на него реагируют окружающие, прежде чем применять его в рекламе. Ведь слоган не предлагает полемики с высказанной в нем идеей или ее дальнейшее развитие. Если вы проигнорируете это правило - ваша рекламная компания обречена.

Слоган «Российское – значит отличное…» в нашей стране продолжили анекдотичным - «…от мировых стандартов». При этом мина замедленного действия может крыться не только в самом слогане, но и в обстоятельствах появления его на свет, - то есть в том контексте, в котором он использовался ранее.

Для того, что бы быть успешным слоган должен быть:

а) эмоциональным;
б) неоспоримым.

Любые комментарии и разъяснения «того, что вы имели в виду на самом деле», только разрушат эмоциональную ауру слогана, и он утратит свой эмоциональный заряд, который должен сообщать продукту. Если девиз рекламной компании или продукта будут воспринимать с иронией или скепсисом, то будьте уверенны – это отношение перейдет и на сам продукт.

Защити свой слоган!
Существует несколько возможностей «защитить» свой слоган от иронии и скепсиса.

1. Упрощение.
Например, можно сделать его максимально доходчивым – «простым как пять копеек». В этом случае каждый, пытающийся иронизировать над ним, будет сам автоматически попадать в глупое положение. Ведь «Шок – это по-нашему!». Впрочем, этот способ подходит не для всех товаров и аудиторий.

Логическое рассуждение.
Можно придать слогану видимость строгого рассуждения и вынудить потенциального оппонента играть на трудном поле логики. Примеры бесчисленны. Как вам вариант «…ведь Вы этого достойны!»?

Укрепление общественным мнением.
Наконец распространенный прием – это апеллирование к мнению уважаемых людей, поколения, народа, наконец. Читателя/слушателя призывают поступать так же, как эти в высшей степени достойные образцы для подражания. Типичный пример – поколение NEXT, которое выбирает Pepsi.

Словом, для составления слогана годиться все, что может привлечь внимание. Главное не перейти меру хорошего вкуса и сделать свой слоган действительно запоминающимся.

Здесь важна вторая, не менее значимая часть успешной рекламы – создание запоминающегося образа. Ведь если слоган, «картинка» и «аудио ряд» не создадут единого целого, и главное – не совпадут с основной идеей рекламируемого продукта, реклама не сработает.

создание сайтов, продвижение сайтов

Использование любых материалов с сайта возможно только с письменного разрешения администрации. При цитировании активная ссылка на сайт обязательна. Любые попытки нарушения закона будут рассмотрены в судебном порядке. © 2010г. www.